Вопрос - ответ
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Чистопрудный бульвар 5, офис 221 (2 этаж)
Войти
Все для принтера
+7 (499) 938 80 80
+7 (499) 938 80 80
г. Москва, Чистопрудный бульвар 5, офис 221 (2 этаж)
Пн-Пт: 10:00-19:00 Обед 13:00-14:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Вопрос - ответ

Нужно ли менять чип в моем картридже?

Это зависит от типа картриджа и модели принтера, есть принтера которые блокируют работу без чипа, а есть модели на которых чипа нет в принципе. Очень подробно мы это описываем в нашей статье , но есть более простой способ, просто обратитесь к нашим менеджерам и они бесплатно расскажут Вам о всех особенностях работы Вашей модели картриджа.

Сколько отпечатает мой картридж после заправки?
Это зависит от модели картриджа и среднего процента заливки листа. Заливка — это какой процент поверхности листа занимает текст, например если напечатать лист со сплошной черной заливкой это будет 100 %, стандартный лист заявления — это примерно 5%. Производители считаю ресурс исходя из 5% заполнения листа.   Наша компания гарантирует, что картридж отпечатает ресурс не ниже заявленного производителем для Вашей модели картриджа.
Сколько храниться картридж, если купить запасной он не засохнет?
Срок хранения картриджа напрямую зависит от условий хранения. Если картридж находиться в фабричной не вскрытой и не поврежденной упаковке, храниться он может достаточно долго, намного дольше срока заявленного производителем 2 года. Но нужно учесть, что стандартная гарантия на картриджи в нашей компании 1 год с момента покупки поэтому лучше постараться уложиться в эти сроки.  
Как долго Вы заправляете картридж?
Стандартные сроки заправки, на следующий рабочий день после забора Вашего картриджа. Точные сроки Вам сообщит менеджер при оформлении заказа. Для большого ассортимента картриджей доступна услуга «Моментальная заправка» — это обмен Вашего картриджа на наш заправленный с гарантией на весь ресурс. Суть услуги в том, что вы получаете заправленный картридж сразу, это сильно экономит время и так как гарантия на весь ресурс, не нужно думать когда корпус придет в негодность и его нужно будет менять.
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.